ru_therapists: (Default)
[personal profile] ru_therapists
ФИО: Анастасия Фокина
Год: 2014-2017
Подход: психоаналитическая психотерапия
Вид терапии: индивидуальная
Тип терапии: по скайпу
Продолжительность терапии: 2,5 года
Это моя не первая терапия

Отзыв:

Долго думала писать ли этот пост. И поняла что не могу не написать и замолчать этот факт. Терапия шла непросто, мне было сложно, терапевту тоже. Я списывала это на свой негативный перенос или негативную терапевтическую реакцию и глубину своей травмы. Как-то мне все чаще хотелось из этой терапии уйти и я в итоге ушла, оценив ее внутри, как сложную. Со временем все больше было ощущение что я больна, серьезно и почти неизлечимо. Терапевт говорила: "вам нужна хирургия, а не терапия", что я психотик, что биполяр. И советовала посмотреть кино "Что-то не так с Кевином", чтобы потом его обсудить (он про мальчика-психопата). Я тогда не поняла к чему это. Но все это "ела", потому что думала "а вдруг это так и есть?". В итоге ушла, хотела через 1,5 месяца вернуться, но прайс уже был другим и мотивировано тем, что я из терапии ушла и это уже новая терапия. Мне показалось это странным и я не вернулась.
В терапии никакого криминала не было, просто было очень сложно и увеличивалось чувство собственной плохости и неизлечимости. Ужасы начались потом.

По профессии, я продюсер и организатор узкопрофильных ивентов. Работаю с разными специалистами: металлургами, банкирами, маркетологами, ритейлом и тд и тп.. и иногда привожу западных психологов, организую семинары. На один из таких ивентов зарегистрировалась А. Фокина, я написала ей сообщение и попросила перейти в онлайн, а со спикером встретиться лично и я была готова эту встречу ей организовать, чтобы компенсировать неудобство, которое я ей доставляю предложила бесплатно дать запись предыдущего семинара. Она ответила мне "Почему вы решаете кому быть на семинаре?" и вообще она идет не ко мне, а на семинар. После этого ответа, я в платежной системе вернула ей оплату и сказала, что ее не пустят на охране. Почему я так сделала? Потому что не хочу ее видеть и имею на это полное право. Потому что свои проекты я организую на свои личные деньги и имею права принимать решение по поводу участников. К слову, за все время я не отказала никому кроме нее.

Далее она написала пост в фб, что ее клиентка - психопат не пустила ее на семинар, что я настолько ужасна что убила свою кошку и угрожала убить ее собаку, что таких как я надо лечить в условиях тюрьмы, что я ее преследую и взломала ее фб. Опубликовала письмо спикеру, которого я привожу с предупреждением, какой я неблагодарный клиент и вообще она мне очень помогла, а я ее замочила. Уровень ерунды был такой степени, что я не поверила сначала, когда стала получать в личку сообщения от ее друзей в фб со скринами этой "красоты". Более того, нашлось немало психологов, которые ее поддерживали и сопереживали, когда она выложила мое фото (взятое с вотсапп) в духе "как мы вам сочувствуем". Я попросила ее прекратить эти опусы в фб про меня, на что она ответила, что "ситуация вышла за рамки терапии, если я еще этого не поняла". Тут я все, конечно, поняла.. Но она не состоит ни в каких ассоциациях и собственно инструментов воздействия кроме как подавать в суд на нее нет. Конечно, у меня есть письменная доказательная база всего этого и даже справка от психиатра, что я не психопат и я думаю про судебный процесс. Но поскольку это затратно во всех смыслах пока не знаю решусь ли я на этот шаг. Но написать об этом здесь считаю обязательным, чтобы люди не верили ее верхней записи в жж, "я никогда ни о ком из своих клиентов не пишу". Не только пишет, но и фото выкладывает.

Ссылки:

https://uta-kryakva.livejournal.com

Date: 2019-07-16 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] masha gadalova (from livejournal.com)
ТС
я еще подумала, что не хочу оставаться анонимом. Мне нечего скрывать и я не собираюсь говорить о таких фактах скрывая себя. Это ссылка на мой фб https://www.facebook.com/gn.maria , жж у меня нет.
Для меня сделать так - важно, потому что в такой ситуации я хочу смотреть в глаза всем психологам кто принимал участие в травле меня у А. Фокиной на фб . Надоело уже боятся " а вдруг", "а что подумают", да к черту, что подумают, я не буду прятать своего лица.

Date: 2019-07-16 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] ru-therapists.livejournal.com
Спасибо, что рассказали свою историю!

Date: 2019-07-17 03:29 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Л.

Очень Вам сочувствую! Когда-то читала иногда эту "уту-крякву", но бросила, потому что там муть какая-то. А все ещё хуже чем казалось( Было бы полезно узнать имена "психологов", которые ее поддерживают.
А Вам желаю сил!

(no subject)

From: [identity profile] masha gadalova - Date: 2019-07-17 08:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-07-18 10:02 am (UTC)
From: (Anonymous)
Сочувствую вам очень-очень.
Не могли бы вы перечислить имена этих психологов, кто участвовал в травле, чтобы мы для себя зачеркнули их из списка годных терапевтов?

(no subject)

From: [identity profile] masha gadalova - Date: 2019-07-25 01:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ru-therapists.livejournal.com - Date: 2019-07-25 06:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] masha gadalova - Date: 2019-07-26 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-07-28 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] masha gadalova - Date: 2019-07-29 06:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-08-01 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-08-01 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] masha gadalova - Date: 2019-08-02 03:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-08-02 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] masha gadalova - Date: 2019-08-02 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-08-03 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-07-27 11:44 am (UTC) - Expand

Date: 2019-07-16 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] 9-giznei.livejournal.com
не могу найти слов
я вам очень сочувствую

Date: 2019-07-16 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] h-kitty.livejournal.com
Верю Вашей истории, в том числе, к сожалению, насчет травли сочувствующими коллегами терапевта( Спасибо, что поделились. Это колоссальное нарушение всех мыслимых этических норм с ее стороны

Date: 2019-07-16 10:13 am (UTC)
From: (Anonymous)
Это все звучит просто ужасно. Если терапевт считает, что у вас есть какие-то психиатрические диагнозы (я сейчас теоретически говорю), то он должен направить к психиатру, а не мариновать клиента больше двух лет и получать с этого деньги.
Могу сказать по своему опыту - моя терапевт не выдерживала "тяжесть" клиентов и часто намекала на психиатрию, вздыхая "это на пределе моей компетенции". Другие клиенты писали потом, что диагнозы не подтверждались, и с новыми терапевтами все ок. Так что я расцениваю такие заявления без конкретных дальнейших шагов как непрофессионализм терапевта - вместо того, ⎌чтобы сказать себе "это я не справляюсь" и топать на личную терапию и супервизию, терапевт начинает запугивать клиента (а ведь это ужасно - вместо поддержки получать намёки или прямые заявления, что ты не совсем здоров ментально).
Посмотрела ЖЖ Анастасии, там висит новая статья "по следам столкновения с асоциальной личностью", а в ФБ ничего такого не вижу, потерто или закрыто?

Date: 2019-07-16 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] masha gadalova (from livejournal.com)
Потерто или закрыто я не знаю. Мы заблокированы друг у друга на фб. У меня только скрины этого всего есть. А в ЖЖ да, видимо пост по мотивам той истории написала.

Date: 2019-07-17 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] orrine.livejournal.com
Впечатление, что есть мода на всякие "психотические ужасы" и прочую дребедень, и да, злит, что не говорят что не справляются, а сообщают, что у клиента психиатрические проблемы, не отправляют к специалисту

(no subject)

From: [identity profile] masha gadalova - Date: 2019-07-17 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orrine.livejournal.com - Date: 2019-07-18 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com - Date: 2019-07-18 12:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-07-17 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] orrine.livejournal.com
Грустно что так происходит, злость на терапевта. К сожалению, встречается в среде психологов :(
Недавно со стороны стал наблюдать похожую историю, когда поддерживают терапевта, хотя я её интерпретациям не верю - она часто свои подозрения выдаёт за реальность и на ней настаивают. Много негодования по поводу таких историй

Date: 2019-07-17 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] iruska113.livejournal.com
Восхищаюсь вашей силой и смелостью! Я знаю, как трудно решиться на такой отзыв. Спасибо вам, что рассказали. То, что сделала Анастасия, и по-человечески низко и подло, а со стороны терапевта к бывшему клиенту - вообще преступление. Раньше читала её иногда, теперь такое неприятие. Очень вам сочувствую. Хочется вас обнять.

Date: 2019-07-17 11:37 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Маша, мне хочется вас поддержать, вы большая молодец, что пишете об этом, что находите в себе силы..

Вот такие диагнозы, когда тер.говорит на сессии, они как то могут быть полезны и в каких случаях...если в них нет пользы для клиента..зачем их Фокина говорит? если она не знала как вам помочь, зачем деньги 2,5 года брала..
Крякву я тоже читала раньше, она же сама сильно травмирована...кому то может наверное помочь..и с границами явно проблемы, взять фото с вотсапа, это жесть..

Скажите пожалуйста, почему ходили к ней 2,5 года?

Date: 2019-07-19 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] masha gadalova (from livejournal.com)
Не знала что такое нормальная терапия, думала что так и должно быть. Воспринимала все происходящее в терапии, как "прорабатываю свой негативный перенос", который все не заканчивался и я сдалась, согласившись внутри со всеми возможными диагнозами и что я неанализабельна. Какого было мое удивление, когда я встретила профессионалов и не одного, которые мне сказали что ничего особенного во мне нет, обычный клиент психолога.

Date: 2019-07-17 11:54 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"Но она не состоит ни в каких ассоциациях и собственно инструментов воздействия кроме как подавать в суд на нее нет."
так а суть судебного разбирательства в чем для вас ? иск с какой целью? - типа "защита чести и достоинства"? Предмет спора, так сказать,какой? я прочла ваш пост и в нем -картина может вырисовываться другая.У разбирательств всегда две стороны.И реальность в разбирательстве запросто может выглядеть совсем иначе. Скорее Фокина сможет предъявить претензии о не оказании услуги. То, что вы делаете мероприятия за свой счет не отменяет обязательств по надлежащему их исполнению.А оказание услуг,ее непосредственная реализация - а точнее - отказ в реализации исходя из "не хочу ее видеть" -с точки зрения судебного разбирательства - это простите, детский сад.

Date: 2019-07-18 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] masha gadalova (from livejournal.com)
Я вас прощаю. Ваше право видеть любую картину и использовать ярлыки и оценочные суждения в стиле "это детский сад", если аргументов в рамках правового поля нет.


Краткий ликбез проведу конечно... Но подробности гуглите уже самостоятельно, если интересно разобрать в сути вопроса.

Основанием для отказа в обслуживании согласно ч.3 ст.426 может послужить... устав нашей организации. Который как правило типовой. То есть в соответствии с законом нам всего лишь нужно обосновать свой отказ, чтобы по ст. 426 ГК РФ (Ночные клубы например вообще прописывают фейс контроль).
Я не просто же так не хотела ее видеть, а считаю что она может нанести вред моим проектам. Если бы все ок было, думаете я серьезно бы стала кого-то не пускать? Более того ей не было отказано, а предложены альтернативы такие как: личная встреча со спикером плюс участие онлайн плюс бесплатно прошлый семинар. Все это письменно. Только после отказа вступать в переговоры по этому вопросу, деньги ей были возвращены.

Более того я вернула ей полную стоимость, включая комиссию платежной системы, взяв расходы на себя.

А по Фокиной это 152 ФЗ и 128.1 УК РФ ( но по нему не точно, хотя прецеденты есть)

Согласно, ч.2 ст. 128.1 УК РФ, клевета может иметь тяжелые последствия и более серьезное наказание. Пример из судебной практики.
Гражданин Ч. из Ленинградской области разместил в Интернете на сайте Одноклассники фотографии своей бывшей девушки в обнаженном виде, дополнив их непотребными выражениями и сообщением о наличие у нее венерического заболевания. Пострадавшая девушка обратилась в суд, где было принято решение о штрафе в 3 млн рублей и компенсацией морального ущерба

Я не говорю что она виновна и преступник - это может решить исключительно суд.

На ваш комментарий я ответила исчерпывающе, а что вы им хотели добиться, если не секрет?
Edited Date: 2019-07-18 07:57 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] ru-therapists.livejournal.com - Date: 2019-07-26 10:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] masha gadalova - Date: 2019-07-27 02:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ru-therapists.livejournal.com - Date: 2019-07-28 06:12 am (UTC) - Expand

Date: 2019-07-18 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com
Странно, что вы увидели предмет спора там, где его нет (организаторы мероприятий имеют право отказать в обслуживании клиенту без объяснения причин. Деньги ей вернули - никакого предмета спора тут нет) и не увидели там, где он есть. В клевете можно обвинить терапевта в данном случае.

Date: 2019-07-18 09:42 am (UTC)
From: (Anonymous)
Orly
Как раз то, что ТС проводит мероприятия за свой счёт, может свидетельствовать о том, что она не предлагает к заключению публичный договор, а принудить к оказанию услуги и привлечь к ответственности за это можно только по публичному договору.

Date: 2019-07-18 10:21 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ваша цель - напасть на клиента и выгородить неадекватного терапевта?

Date: 2019-07-18 11:11 am (UTC)
From: (Anonymous)
А вы терапевт или клиент?

Организатор имеет право отказать в оказании услуги без объяснения причины...это рынок и у любого организатора есть выбор..
а предъявить здесь можно за то, что Фокина, как терапевт нарушила границы, и вынесла информацию о терапии в массы...

Date: 2019-07-18 04:58 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ого. Ваш случай прямо для группы Адские психологи в фб
Туда можно и скрины выложить, группа с большой аудиторией, но закрытая и хорошо модерируется
Очень вам сочувствую, и здорово, что вы пишете об этом и нашли в себе силы преодолеть этот бред

Date: 2019-07-24 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] ru-therapists.livejournal.com
Тут тоже все хорошо модерируется :)

Date: 2019-07-18 03:26 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Перешла сюда из поста про "звездных" терапевтов, интересно стало почитать, так как журнал тот часто читала.
Какое-то двоякое ощущение от вашего отзыва. И жалко вас очень, не дай бог так вот мучиться, но и много каких-то нестыковок в отношении терапевта. Опять же это как разбираться в отношениях мужа с женой сейчас, опираясь только на описания отношений одного из них.

По мне так смешано личное (с терапевтом в терапии не сложилось) и профессиональное (то, что вы не пустили ее на семинар).
Выглядит как месть, тем более что это произошло аж через два года после окончания терапии, судя по датам терапии, которые в отзыве указали.
Наверно, и правда тяжело все у вас завершилось с ней (и завершилось ли?), травмировались вы как-то сильно, и в этом вам сочувствую. Я когда уходила от своего первого терапевта, то свои претензии к ней смогла вообще озвучить и понять только через 3 года и уже другому совершенно человеку.

Про терапию пишете, что криминала не было. Тогда о чем спор, даже если и в этическую комиссию, будь терапевт в Ассоциации, подавать?

По возвращении обратно в терапию терапия и правда считается новой. Это норма в аналитических направлениях. Это как раз профессионально. Ну и если все было плохо, зачем вы хотели вернуться? Не понятно мне.

А вот с травлей я очень поддерживаю вас. Треш какой-то, в голове не укладывается. Даже если терапия завершилась, конфиденциальность должна соблюдаться, как мне кажется. Никакой личной информации никуда в пространства, даже если это только для друзей, выкладывать нельзя, я думала.
Другой момент, что вы сейчас делаете то же самое. Чем травля вас как клиента на ее странице отличается от травли терапевта здесь (судя по количеству комментариев) - не вижу разницы. Грязное белье полощится.
Сочувствую всем участникам.

Date: 2019-07-24 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] ru-therapists.livejournal.com
Отзывы выкладываются не для того, чтобы им давали оценку. Они выкладываются, чтобы поделиться личным опытом, а не для выноса на суд присяжных.

(no subject)

From: [identity profile] skittles-5.livejournal.com - Date: 2019-07-24 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ru-therapists.livejournal.com - Date: 2019-07-25 04:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-07-27 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com - Date: 2019-07-24 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com - Date: 2019-07-24 09:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] masha gadalova - Date: 2019-07-24 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] h-kitty.livejournal.com - Date: 2019-07-27 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mascarpon.livejournal.com - Date: 2019-08-01 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrs-ramsay.livejournal.com - Date: 2019-08-02 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] masha gadalova - Date: 2019-08-02 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-08-02 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] h-kitty.livejournal.com - Date: 2019-08-02 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] h-kitty.livejournal.com - Date: 2019-08-02 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] h-kitty.livejournal.com - Date: 2019-08-02 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ru-therapists.livejournal.com - Date: 2019-08-04 02:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-07-31 01:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-07-19 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] ellie-mallbrrul.livejournal.com
Ну и жесть. Сочувствую и восхищаюсь Вашим мужеством.

Date: 2019-07-26 10:16 am (UTC)
From: (Anonymous)
Жаль, что вам пришлось столкнуться с таким отношением, это непрофессионально. А блог ее очень тяжелый: тянет какой-то полной безнадегой. Раньше читал, многие тезисы засели очень глубоко до сих пор. Переосмысливаю, ваш пост открыл на многое глаза.

Date: 2019-07-27 11:53 am (UTC)
From: (Anonymous)
Тоже читала ее посты. Вроде умно написано, а ощущение какой-то полной безнадежности. Почему-то у других терапевтов посты с любовью к людям, а у ути все плохо, запутано, безвыходно.
А последний пост это вообще атас и выглядит как личный конфликт. По утиным параметрам любого человека можно за уши притянуть и сделать безнадежно больным и нехорошим. Яркий, харизматичный, общительный человек (как в случае с автором) - фу, психопат, социопат и опасный человек. Тихий и необщительный - фу, социопат с больной головой, забитый. Средний и обычный - фу, закомплексованный, неприметный, боится выделяться. Так где нормальный человек, к которому она придираться не будет?

Date: 2019-07-27 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] masha gadalova (from livejournal.com)
И еще я прошу прощения, что не всем отвечаю. Физически не хватает сил, с учетом того что кроме комментов мне пишут в лс. Все что я могла и хотела сказать, я уже сказала, мне реально нечего добавить. То что нельзя писать о клиентах, ставить им публично несуществующие диагнозы, выкладывать фото с вотсапп, я как так думала так и думаю и переубеждать меня не имеет смысла. Последнее, что добавлю: никто не имеет права травить людей,которым по тем или иным причинам когда-либо была нужна помощь. Это мое личное убеждение и ценность на очень глубоком уровне. А неэтичные поступки терапевта это уже второй шаг, первый это когда клиента начинают считать объектом. С объектом можно так поступать, а с живым человеком нет. Кому не ответила, извините. Мысленно обнимаю всех кто написал слова поддержки.
Edited Date: 2019-07-27 02:11 pm (UTC)

Date: 2019-08-03 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ajushka.livejournal.com
Спасибо за Ваш пост и комментарии. Вы сильный человек, что смогли со всем этим справиться и поделиться.

Date: 2019-08-04 02:09 am (UTC)
From: [identity profile] ru-therapists.livejournal.com
Я закрываю комментарии к этой записи.

Profile

ru_therapists: (Default)
ru_therapists

September 2025

S M T W T F S
 1 23456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 08:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios